Гарантии

Гарантии

Наша главная задача - обеспечить Вам комфорт и удовольствие от эксплуатации приобретенной у нас техники и аксессуаров. 
Именно поэтому мы хотим, чтобы Вы не переживали о том, что с покупкой, сделанной у нас может что-то случиться, а Вам никто не поможет разобраться с ситуацией.
Команда VseSoSklada.ru всегда принимает решения в рамках действующего законодательства. В тех случаях, когда закон находится не на стороне покупателя наши сотрудники ищут взаимовыгодные пути выхода из ситуации и предлагают их Вам.


 
Гарантийные сроки:
Гарантийный срок на аксессуары, такие как зарядные устройства, аксессуары для экшн-камер, кабеля и переходники, ремешки, чехлы, обложки и другие, относящиеся к данной группе, составляет 14 дней со дня покупки.
Гарантийный срок на электронные книги, ноутбуки, планшетные компьютеры, смартфоны, фото-видео технику, фитнес-браслеты, внешние аккумуляторы составляет 12 месяцев.
 


Условия гарантийного обслуживания, обмена и ремонта
Перед началом эксплуатации любого устройства рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями использования и руководством по эксплуатации, а также условиями гарантийного обслуживания.
Подавляющая часть товаров, приобретенных в нашем магазине, является технически сложными товарами и включена в специальный перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года и не подлежат 
обмену или возврату, если они являются товаром надлежащего качества (не содержат брак).
Согласно ст. 18, пункт 1 и ст. 25, пункт 1 «Закона о защите прав потребителей» (далее ЗоЗПП), обмен данных изделий на новые или (при отсутствии в продаже аналогичного товара), возврат стоимости изделия производится только при наличии 
существенных недостатков (товары ненадлежащего качества). Существенным недостатком товара является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, 
или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Наличие существенных недостатков определяет экспертиза. 
При наличии в изделии недостатков, не являющихся существенными, покупатель вправе требовать их безвозмездного устранения. (ЗоЗПП, статья 18, пункт 1).
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного устройства для чтения или другого оборудования. 
Без предъявления данного талона претензии не принимаются. Претензии к приобретенным изделиям принимаются только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется  сервисным центром только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта (товар ненадлежащего качества) и только в течение срока, 
указанного в гарантийном талоне. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. 
При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки оборудования – до 14 дней. Срок экспертизы в случае необходимости – до 20 дней. 
Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе – до 1 месяца).

При покупке изделия, согласно п. 50 «Правил продажи отдельных видов товаров (Правила торговли)» (Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения) 
утверждены Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года, по требованию покупателя проверяется в его присутствии качество товара, его комплектность, 
наличие относящихся к нему документов, правильность цены. Послепродажные претензии по укомплектованности изделий не принимаются.

Согласно п. 46 «Правил продажи отдельных видов товаров (Правила торговли)» вместе с товаром покупателю передается товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, дата продажи и цена товара, 
а также подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу.


Замена товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения существенных недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст. 21. ЗоЗПП). 
Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующее Заявление установленного образца и акт сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. 
В Заявлении о замене товара просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.



Замена товара надлежащего качества
Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества (не входящий в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, 
утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года) на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, 
размеру или комплектации.

Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки. 
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, 
а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. (ст. 25. ЗоЗПП).

Технически сложные товары надлежащего качества (электронные книги, планшетные компьютеры и другая электронная техника) НЕ подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки, 
комплектации согласно законодательству РФ (ст. 25. ЗоЗПП).


Гарантийные обязательства считаются недействующими, если:

– На изделии повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
– Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
– Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
– Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
– Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
– Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
– Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц.
– Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

Мы не можем предоставить никаких гарантий относительно купленных у нас изделий по совместимости с какими-либо другими изделиями. За консультациями относительно совместимости различных видов изделий рекомендуем Вам 
обращаться к техническим специалистам компаний-производителей.

Постороннее вмешательство внутрь устройств допускается только сервисными центрами, сертифицированными компанией-производителем. Изделия, на которых нарушена целостность заводских пломб или наклеек производителя (продавца), 
их заменяющих, или имеющие иные следы постороннего вмешательства, обслуживаются (или обмениваются) только при наличии справки от сертифицированного компанией-производителем сервисного центра о проведении ремонта.
Изделия, ремонт которых или замена на модель той же марки невозможны, принимаются только в штатной комплектности (описания, кабели, зарядные устройства, драйверы, чехлы, аксессуары и т.д.) и упаковке. 
Изделия, имеющие следы разрушения деталей, возникшие после передачи изделия покупателю, а также имеющие механические и/или тепловые повреждения, принимаются для проверки причины возникновения недостатков. 
Если установлено, что недостатки возникли в результате причин, за которые не отвечает продавец (производитель), гарантийное обслуживание изделия не производится. 
Мы рекомендуем обратить внимание на правила использования товара, условия его хранения и транспортировки, которые указаны в сопроводительных документах к товару и оговорены при оформлении покупки.

Самостоятельное изменение заводской программы-прошивки устройства для чтения в ряде случаев рассматривается сервисными центрами в качестве основания для прекращения гарантии.
 

Ваш город - Ашберн,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии